Бесплатный звонок по России
8 (800) 555-35-46

Гранд-отель Жемчужина - Отзывы

Если Вы уже посетили Гранд отель Жемчужина в Сочи, пожалуйста, поделитесь с другими своими впечатлениями об отдыхе! Все отзывы проходят модерацию! Администрация сайта оставляет за собой право публиковать или удалять отзывы по своему усмотрению без объяснения причин!

Отзывы (43)

  1. Елена 30 марта 2020, 15:51 Ссылка на отзыв
    Останавливалась в «Жемчужине» в третий раз, в этот раз с с 27 по 30 марта, как раз в дни карантинных мероприятий. В номере (543 — для достоверности) при заселении за портьерой валялась грязная салфетка, надеюсь, не вирусная, в ванной над унитазом черные волосы. Все было сфотографировано, показано на ресепшен. В связи с постановлением мэра города бассейн был закрыт. Претензий нет — наша же безопасность. Питание с 28 марта по номерам. Ужин был столовский — холодные макароны, салат, три дольки апельсина, половина киви, дольки лимона пара кусочков отварной индейки, маринованный кусок огурца и помидор. Для человека с ЖКБ можно было есть только салат, и то не все, и индейку. И это по стоимости, если я не ошибаюсь, 800 рублей. Завтрак (за 1100 рублей ) терпимый, но никак не на данную цену. Омлет не вкусный стал. Мои воспоминания о вкусной кухне здесь остались в прошлом.
    Сейф в номере, (включенная услуга) не работал. Вызвали специалиста. Пришла уставшая женщина, сказала, что он давно не работает. Но на ресепшен в списках мой номер насчет ремонта сейфа не значился. Предложили переехать в другой номер(при уже разложенных вещах), я отказалась — ведь это мое время отдыха. В день заезда спросила про поздний выезд. Ответ — в день выезда. Вечером накануне уточнила — приходите в 9 утра. В 9 утра отказ. Постановление Губернатора Краснодарского края. Прочитала внимательно. Запрещено заселение и бронирование. Растерялись, мямлили. Начали ссылаться на внутренний документ, потом про рассылку по гостиницам — я попросила показать- отказ. Разговаривала со мной Евгения Кутафина. Никаких объективных причин отказа я не услышала. Так же отказали мужчине с 4 этажа. В 12 часов (до самолета — 8 часов, на улице дождь и холодно) было сказано покинуть отель. И еще, мол, скажите спасибо, что не отправили на улицу 28 марта, как в других отелях. Когда я подошла в другой раз, с просьбой, как обратиться к руководству, молодой человек, к сожалению, не представившийся,, сообщил, что их право отказать, просто не объясняя причину. На просьбу дать контакты руководства, мне с ехидной улыбкой дали визитку отеля. В итоге- не самый чистый номер с подтекающей душевой кабиной(все фото есть), плохое питание — ходила в Перекресток за продуктами. Но самое обидное это реально — хамство. В первый раз, когда подошла спросить насчет диетического питания, можно ли как-то выбор предложить людям, упомянула, что в санаториях ведь решают проблему заказного меню (вечер 28 марта) администратор мне ответила — «Вот и езжайте туда», я просто потеряла дар речи. Второй раз хамство напоследок. Когда я читала негативные отзывы за последний год о «Жемчужине» я думала, что люди «зажрались», ведь я всегда всем говорила «В Сочи — только „Жемчужина“. Теперь я говорю — нет. Только НЕ „Жемчужина“.
    1. Михаил Аркадьевич 16 марта 2020, 19:41 Ссылка на отзыв
      Хороший спорт зал, бассейн и сауна помогают поддерживать себя в форме во время отдыха. Номера неплохие, ремонт свежий
      1. Илья 04 марта 2020, 15:45 Ссылка на отзыв
        Хороший отель, в самом центре города!
        Есть спецтарифы на раннее бронирование
        1. Алексей 17 января 2020, 15:51 Ссылка на отзыв
          Отличный отель! Хорошие цены для такого уровня
          1. Марина 11 ноября 2019, 15:56 Ссылка на отзыв
            Очень удачное расположение и развитая инфраструктура для проведения конференц-мероприятий.