Бесплатный звонок по России
8 (800) 555-35-46

MICE возможности гранд-отеля Жемчужина 4* в Сочи

Гранд отель Жемчужина обладает самой большой инфраструктурой для проведения корпоративных и торжественных мероприятий по югу России, отель неоднократно за это был удостоен соответствующим наградам. К Вашим услугам 7 тыс. м2 специально оборудованных площадок, в которые входят:


Интерьер киноконцертного зала

Киноконцертный зал

Просторное помещение площадью 481 м2, которое вмещает 500 человек (рассадка «театр»). При аренде зала Вам доступно стандартное презентационное (проектор, экран, флипчарт) и звуковое (акустическая система, микрофоны, микшерный пульт) оборудование. Зал имеет отличную акустику, освещение и систему кондиционирования.

Интерьер конференц-зала

Конференц-зал «Морской»

Зал площадью 200 м2, в зависимости от рассадки («класс» или «театр») возможно размещение от 90 до 200 человек. Зал имеет сине-белое оформление, оборудован необходимой мебелью и техникой. При аренде предоставляется классический набор оборудования (проектор, экран, флипчарт, акустическая система, микрофоны, микшерный пульт).

Интерьер конференц-зала

Конференц-зал «Под люстрой»

Классически оформленный зал с большой люстрой площадью 218 м2 позволяет проводить различные деловые мероприятия до 100 человек, возможно два вида рассадки («в форме буквы - П» и «квадрат»), благодаря грамотной планировке и высоким потолкам (3 метра) в помещении хорошая акустика, а панорамные окна и люстра создают яркое освещение. При аренде зала предоставляется всё необходимое оборудование.

Интерьер конференц-зала

Конференц-зал «Ореховый»

Зал площадью 248 м2 и вместимостью 100-150 человек. Возможна рассадка по типу «Класс». Предоставляется вся необходимая аудио и видео техника. Благодаря специальному оснащению в зале прекрасная акустика, а высокие окна хорошо пропускают дневной свет. При необходимости за доп. плату в зале может быть установлена трибуна, меловая доска, доска пластиковая, флип-чарт, телевизор, конференц-система и проч.

Интерьер конференц-зала

Конференц-зал «Янтарный»

Площадь зала 123 м2, вместимость 100 человек (при рассадке «Класс»). Зал оснащен удобной мебелью, имеет приятную цветовую гамму, по умолчанию в помещении установлена система кондиционирования, стационарная система озвучивания и экран. При аренде зала предоставляется проектор, экран, флипчарт, микрофоны и микшер.

Интерьер зала

Зал «Бордовый»

Просторный зал площадью 81 м2 и вместимостью 40 чел (при рассадке «в форме буквы - П», «квадрат» и «круглый стол») оформлен в бордовые цвета, здесь можно проводить небольшие деловые или торжественные мероприятия. Зал оснащен системой кондиционирования, всё техническое и презентационное оборудование предоставляется за доп. плату.

Интерьер зала

Конференц-зал «Пальмовый»

Небольшой зал на 38 человек (рассадка «Класс»), площадью 39 м2. В зале уже установлена система кондиционирования и меловая доска. За дополнительную плату для организации Вашего мероприятия установят любое необходимое оборудование.

Интерьер зала

Конференц-зал «Лимонный»

Конференц-зал площадью 45 м2 и вместимостью 30 чел. Находится на 3 этаже бизнес центра, имеет рассадку по типу «Класс». Оборудован системой кондиционирования и пластиковой доской, остальное оборудование предоставляется за доп. плату.

Интерьер зала

Зал «Верещагинский»

Конференц-зал площадью 36 м2 и вместимостью 26 чел (при рассадке «класс») имеет хорошее освещение и современную мебель. По умолчанию зал оборудован системой кондиционирования и меловой доской, далее в зависимости от Вашего запроса за доп. плату может быть установлено различное техническое оборудование.

Переговорная комната

Кают компания

Крупный зал для проведения закрытых мероприятий имеет площадь 101 м2 и вместимость от 16 до 50 человек в зависимости от рассадки («театр», «класс», «в форме буквы - П», «квадрат» и «круглый стол»). Как и во всех залах здесь по умолчанию установлена система кондиционирования воздуха, все остальные опции возможны для установки за доп. плату.

Интерьер зала

Выставочный зал

Самое большое пространство в отеле, площадью - 1430 м, подходил для организации выставочных мероприятий, соревнований по танцам, мастер классов различного уровня. Помещение имеет центральную вентиляцию и паркетный пол, при заказе зала для выставок возможно дополнительная установка бара и всего технического оборудования.

Проведение банкета в отеле

Организация питания

Отель имеет большой опыт в организации питания под любое мероприятия, к Вашим услугам более 7 вариантов меню для проведения кофе-брейка, также имеется несколько видов банкетного и фуршетного меню. Кофе брейки можно организовать как в помещениях для проведения конференций, так и в банкетных залах вместимостью от 100 до 200 человек.


Если Вам не хватает персонала для мероприятия, отель готов предоставить всех необходимых специалистов, которые помогут организовать любое событие на высшем уровне.